21:13
Разработка Ghost of Yotei не прошла без проблем

В рамках цикла бесед Sony Creator to Creator креативный руководитель Ghost of Yotei, Джейсон Коннелл, пообщался с Винсом Гиллиганом, автором Breaking Bad, о тонкостях создания самурайского экшена. Обсуждение коснулось подхода студии к отображению жестокости, сложностей, возникших при записи движений, и непростого выбора в пользу отказа от одной из любимых задумок геймдиректора.

Коннелл отметил, что индустрия видеоигр часто оказывает давление на разработчиков в вопросах насилия, но команда Sucker Punch осознанно выбрала более умеренный путь. "Мы понимали, что использование самурайских мечей неизбежно приведет к определенному уровню насилия."

В итоге, студия решила оставить наиболее брутальные моменты для ключевых сцен, отказавшись от идеи "обилием отрубленных конечностей".

В процессе разработки создатели столкнулись с курьезной проблемой при захвате движений. Приглашенные японские эксперты тэнсин-рю, школы фехтования, специализирующейся на молниеносном извлечении клинка, оказались настолько быстрыми, что аппаратура просто не успевала фиксировать их движения. Мастерам пришлось замедлять темп для корректной записи.

Отказ от масштабной реализации системы воспоминаний оказался одним из самых тяжелых решений для Коннелла. Первоначально планировалось, что игроки смогут в любой момент переноситься в прошлое в разных частях Хоккайдо. "Мне было очень жаль отказываться от этой великолепной идеи," - поделился Коннелл. В финальной версии эта функция осталась только в доме главной героини, Ацу, и используется как мощный инструмент повествования. Несмотря на сожаление, Коннелл уверен, что это решение пошло игре на пользу.

Ghost of Yotei является эксклюзивом для консоли PS5.

Категория: PlayStation 5 | Просмотров: 15 | Добавил: maxdraiv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar