22:13 При создании S.T.A.L.K.E.R. 2 используют фотограмметрию | |
|
В начале года создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 неожиданно для самих себя пришлось раньше времени подтвердить , что шутер создаётся на Unreal Engine 4, закрепив скриншот модели «прошлогоднего батона». Для начала, судя по уровню детализации и другим признакам, модель батона создана при помощи фотограмметрии — технологии, которая позволяет отснять объекты в реальном мире и с высокой детализацией быстро перенести их в виртуальное пространство. Отмечается, что использование Unreal Engine 4 сильно упрощает многие задачи разработчиков: к примеру, ту же модель батона движок может автоматически пересобрать для применения на разном отдалении от самого игрока. Чем ближе он будет к предмету, тем выше будет детализация — игра сама будет постоянно подменять уровень проработки объекта. Поскольку в консолях нового поколения будет SSD-накопитель, постоянная подгрузка подобных объектов не должна стать проблемой — если шутер выйдет на них, там проблем с изменением детализации предметов при приближении и отдалении быть не должно. Аналогичное касается и РС: при грамотной оптимизации стриминга ресурсов GSC Game World сможет удерживать высокое качество изображения, на лету меняя детализацию объектов. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |


