23:18
Cyberpunk 2077 – игра которую мы ждали 8 лет?

10 декабря после нескольких переносов наконец вышла Cyberpunk 2077, но это совсем не значит, что работа над игрой уже завершена, наоборот она только начинается ведь у нее просто масса различных проблем, как на PC так и на консолях.

Ситуация с запуском вышла, мягко говоря, совсем не понятной. Как журналисты и блогеры писавшие отзывы и обзоры могли поднять 91 балл на Metacritic, вопрос риторический, ведь у игры уйму технических проблем на всех платформах. Если на PC версии Cyberpink 2077 с установленным патчем первого дня еще как-то можно играть, скрипя зубами, то у консольной версии семейства PS4 и Xbox One того же сказать совершенно нельзя, да что уж там говорить это просто - боль. Игра из вон выходящие не похожа на то, о чем разработчики говорили и показывали ранее в трейлерах. Геймеры столкнулись с многочисленными вылетами, зависаниями, багами и низкой производительностью в плоть до 15 FPS. 

Стоит ли приобрести Cyberpink 2077 сейчас- дело сугубо личного характера, но по мнению редакции «NordGames» не портите себе впечатление, лучше отложите игру в дальний ящик,до полной оптимизации производительности и устранении багов. Что касаемо багов сегодня ночью состоялся релиз одного из первых пострелизных патчей до версии 1.04. Он уже доступен на PC и PS4, на Xbox появится позже. Заплатка исправляет и улучшает работу некоторых квестов, закрывает часть визуальных багов, повышает производительность, а также меняет эффект мерцания в брейндансах, дабы они не вызывали эпилептические припадки.

Что стоит выделить в патче Cyberpunk 1.04:
* Более 15 исправлений для квестов
* Работает превью при крафтинге оружия
* Снижена частота внезапно появляющихся автомобилей
* Ускорено переключение между видами в автомобиле
* Исправлены проблемы с отсутствием анимаций в ключевых квестах
* Улучшена стабильность, решены проблемы с некоторыми вылетами
* Изменено мерцание в брейндансе
* Изменен трек в стримерском режиме
* В Steam корректно работает выбор языка
* Улучшены отражения на Xbox One и PlayStation 
* Исправлена работа достижения "Пустошь".
* На PC патч весит 1.4 ГБ на PS4 17 ГБ.

Абсолютно не понятно, как и почему CD Projekt RED решилась выпустить в таком состоянии игру в массы? Нам остается только гадать, а разработчикам ближайшие недели и месяцы активно заниматься исправлением багов, оптимизацией и улучшением различных систем.
Такой ли мы заслужили Cyberpunk 2077? Верой и правдой поддерживая CD Projekt RED 8 лет- решать вам!

Категория: Cyberpunk 2077 | Просмотров: 148 | Добавил: maxdraiv | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar